Гарантия

Срок действия гарантии

На товар, приобретенный в нашем магазине действуют следующие сроки гарантии:

  • 12 месяцев на смартфоны
  • 6 месяцев на фитнес-браслеты и умные часы, камеры, видеорегистраторы, портативные зарядные устройства
  • 1 месяц на проводные наушники Xiaomi
  • 3 месяца на беспроводные наушники Xiaomi
  • 14 дней на кабели, зарядные устройства, наушники других брендов, представленных в магазине

При оформлении покупки Вы получаете гарантийный талон и кассовый чек с нашими официальными реквизитами, подтверждающие покупку товара в нашем магазине.

 

Сроки возврата/обмена

Смартфоны включены в перечень технически сложных товаров, утвержденный постановлением Правительства РФ №924 от 10 ноября 2011 года и подлежат обмену в течение 14 дней только в случае обнаружения существенного недостатка. Это значит, что смартфон нельзя обменять в течение 14 дней со дня покупки, если «он просто не понравился», «не подошел под цвет глаз» и тд… Просим внимательнее подходить к выбору устройства! Наши консультанты всегда помогут сделать правильный выбор.

В исключительных случаях, если товар не был в использовании, целы заводские пленки и упаковка, мы можем пойти на встречу и обменять товар.

При обнаружении недостатка технически сложного товара в течение всего гарантийного срока производится процедура проверки качества в центре независимой экспертизы.

 

Срок устранения недостатков товара, согласно ЗоЗПП не может превышать 45 дней.

Мы стараемся решать гарантийные вопросы гораздо быстрее.

Если дефект очевидный и постоянный (например, «не работает динамик», «отказал сенсор»), решение по замене товара/возврате средств обычно принимается в течение 7 дней.

Если дефект проявляется не постоянно, не может быть продемонстрирован в момент возврата товара (например, «плохо ловит сеть», «аккумулятор мало держит заряд»), решение по замене товара/возврате средств обычно принимается в течение 14-20 дней. Срок связан со сложностями выявления подобных недостатков.

 

Порядок предоставления гарантии

При обнаружении неисправности товара в течение гарантийного срока необходимо принести товар в полной комплектации, с документами (гарантийным талоном, чеком) в магазин.

Мы передаем товар в центр независимой экспертизы для проведения проверки качества, отсутствия механических повреждений, попадания влаги. Сроки проведения могут варьироваться, в зависимости от характера дефекта.

При желании покупатель может присутствовать при проведении процедуры проверки качества или провести процедуру проверки качества в центре независимой экспертизы самостоятельно.

По результатам заключения технического эксперта принимается решение о ремонте/замене/возврате средств.

Замена товара/возврат средств производится, если стоимость ремонта сопоставима со стоимостью устройства.

 

Основания для отказа от гарантийных обязательств

Магазин не несет гарантийные обязательства и не производит бесплатное сервисное обслуживание изделия в следующих случаях:

– гарантийный срок изделия со дня продажи истек;

– гарантийная пломба повреждена, либо отсутствует;

– индикатор влаги показывает наличие попадания влаги в изделие;

– в изделии изменены IMEI номера;

– если изделие, которое предназначено для личных нужд, использовалось для осуществления коммерческой деятельности, а также в иных целях, не соответствующих его прямому назначению;

– нарушения правил и условий эксплуатации, изложенных в Руководстве пользователя и другой документации, передаваемой потребителю в комплекте с изделием;

– при наличии в изделии следов неквалифицированного ремонта или попыток вскрытия вне сервисного центра Магазина, а также по причине вмешательства в предустановленное системное программное обеспечение;

– при наличии двух (2) и меньше дефектных пикселей на дисплее, что, согласно политике производителя, не считается гарантийным дефектом;

– если повреждения (недостатки) вызваны воздействием вирусных программ, вмешательством в предустановленное ПО, или использованием ПО третьих производителей (неоригинального). Магазин не несет ответственность за нестабильность работы и/или проблемы при работе операционной системы изделия, которые не связаны с заводскими настройками, а вызваны эксплуатационными особенностями или установкой сторонних программных продуктов, а также получением «root- прав»;

– если в изделии установлена пользовательская блокировка, графический ключ, пароль, пользователь забыл пароли к учетной записи Google и Mi аккаунту.

– если дефект вызван использованием неоригинальных аксессуаров или других изделий, произведенных не компанией Xiaomi;

– если дефект вызван действием непреодолимых сил (например, землетрясение, пожар, удар молнии, нестабильность в электрической сети), несчастными случаями, умышленными, или неосторожными действиями потребителя или третьих лиц;

– если на устройстве обнаружены механические повреждения (трещины, сколы, отверстия), возникшие после передачи изделия потребителю;

– повреждения, вызванные воздействием влаги, высоких или низких температур, коррозией, окислением, попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых;

– если дефект возник вследствие естественного износа при эксплуатации изделия.

 

P.S.

Существуют опасения новых клиентов в добросовестности магазина и работе по гарантийным вопросам.

Если взглянуть на данный вопрос с точки зрения руководителя, то вести себя недобросовестно в отношении с покупателями просто невыгодно. Этому есть несколько объяснений.

– В настоящее время информация о любой компании есть в общем доступе, вплоть до домашнего адреса руководителя. Не составит труда оставить отрицательный отзыв на любом из Интернет-ресурсов. Один отрицательный отзыв может оттолкнуть сотни новых покупателей.

– Судебные издержки, удержанные с продавца в случае его недобросовестного отношения к покупателям, превышают стоимость смартфона. Ни один продавец не пойдет на это, если не чувствует за собой правды.

– Довольный покупатель, скорее всего, вернется и посоветует нас друзьям.

Приятных покупок!!!