Гарантия

Служба гарантийной поддержки Xiaomi: 8-800-775-66-15

Порядок предоставления гарантии

На смартфоны, приобретенные в нашем магазине действует официальная гарантия производителя. В случае обнаружения недостатка в течение срока действия гарантии, необходимо связаться со службой поддержки клиентов Xiaomi по телефону горячей линии, подробно описать оператору проблему, назвать IMEI устройства и дату покупки. При передаче смартфона в сервисный центр необходимо предварительно:

  • извлечь сим-карты, карту памяти
  • снять пароль блокировки или графический ключ устройства
  • отключить функцию “Поиск устройства”
  • выполнить выход из Mi-аккаунта, Google-аккаунта
  • Если устройство не включается или не работает экран, необходимо отключить функцию “Поиск устройства” по инструкции: Отвязка устройства от Mi-аккаунта через портал 

Для ускорения процесса гарантийного обслуживания, мы предлагаем обращаться в службу поддержки Xiaomi самостоятельно. При возникновении проблем с передачей устройства в сервисный центр можно обратиться в наш магазин.

 

Оригинальность
Оригинальность продукции можно проверить по IMEI или S/N товара на сайте производителя по ссылке

 

Срок действия гарантии
На товар, приобретенный в нашем магазине действуют следующие сроки гарантии:

  • 12 месяцев на смартфоны, пылесосы Xiaomi
  • 6 месяцев на фитнес-браслеты и умные часы, камеры, видеорегистраторы, портативные зарядные устройства Xiaomi
  • 1 месяц на проводные наушники Xiaomi
  • 6 месяца на беспроводные наушники Xiaomi
  • 14 дней на кабели, зарядные устройства, наушники и портативные зарядные устройства других брендов, представленные в магазине
  • 1 месяц на Б/У смартфоны, товары из категории “Уценка”

При оформлении покупки Вы получаете гарантийный талон и кассовый чек с нашими официальными реквизитами, подтверждающие покупку товара в нашем магазине.

 

Сроки возврата/обмена
Смартфоны включены в перечень технически сложных товаров, утвержденный постановлением Правительства РФ №924 от 10 ноября 2011 года и подлежат обмену в течение 14 дней только в случае обнаружения существенного недостатка. Это значит, что смартфон нельзя обменять в течение 14 дней со дня покупки, если «он просто не понравился», «не подошел» и тд… Просим внимательнее подходить к выбору устройства! Наши консультанты всегда помогут сделать правильный выбор.

В исключительных случаях, если товар не был в использовании, целы заводские пленки и упаковка, мы можем пойти на встречу и обменять товар.

При обнаружении недостатка технически сложного товара в течение 14 дней производится процедура проверки качества в центре независимой экспертизы.

Срок устранения недостатков товара, согласно ЗоЗПП не может превышать 45 дней.

 

Основания для отказа от гарантийных обязательств

Магазин не несет гарантийные обязательства и не производит бесплатное сервисное обслуживание изделия в следующих случаях:

– гарантийный срок изделия со дня продажи истек;

– гарантийная пломба повреждена, либо отсутствует;

– индикатор влаги показывает наличие попадания влаги в изделие;

– в изделии изменены IMEI номера;

– если изделие, которое предназначено для личных нужд, использовалось для осуществления коммерческой деятельности, а также в иных целях, не соответствующих его прямому назначению;

– нарушения правил и условий эксплуатации, изложенных в Руководстве пользователя и другой документации, передаваемой потребителю в комплекте с изделием;

– при наличии в изделии следов неквалифицированного ремонта или попыток вскрытия вне сервисного центра Магазина, а также по причине вмешательства в предустановленное системное программное обеспечение;

– при наличии двух (2) и меньше дефектных пикселей на дисплее, что, согласно политике производителя, не считается гарантийным дефектом;

– если повреждения (недостатки) вызваны воздействием вирусных программ, вмешательством в предустановленное ПО, или использованием ПО третьих производителей (неоригинального). Магазин не несет ответственность за нестабильность работы и/или проблемы при работе операционной системы изделия, которые не связаны с заводскими настройками, а вызваны эксплуатационными особенностями или установкой сторонних программных продуктов, а также получением «root- прав»;

– если в изделии установлена пользовательская блокировка, графический ключ, пароль, пользователь забыл пароли к учетной записи Google и Mi аккаунту.

– если дефект вызван использованием неоригинальных аксессуаров или других изделий, произведенных не компанией Xiaomi;

– если дефект вызван действием непреодолимых сил (например, землетрясение, пожар, удар молнии, нестабильность в электрической сети), несчастными случаями, умышленными, или неосторожными действиями потребителя или третьих лиц;

– если на устройстве обнаружены механические повреждения (трещины, сколы, отверстия), возникшие после передачи изделия потребителю;

– повреждения, вызванные воздействием влаги, высоких или низких температур, коррозией, окислением, попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых;

– если дефект возник вследствие естественного износа при эксплуатации изделия.